Уважаемые коллеги, спасибо за желание стать соавторами проекта!
Всем, кто откликнулся, я уже опубликовала в блогах, над каким разделом можно поработать. Принимаю предложения по совершенствованию уже размещенных материалов.
Наталья, добрый вечер! Спасибо за подробный алгоритм публикации буклета (это для того, чтобы потом лишних вопросов не задавали?) У Вас в блоге время не московское установлено? А то получается я отправляю комментарии со смещением в 11 часов...
Надежда, доброй ночи!!! Спасибо за подсказку! Я даже не обратила на это внимание :) Уже исправилась! А насчет алгоритма - это привычка. Я с 2004 года веду всевозможные курсы для педагогов в области ИКТ. Привыкла ко всему делать алгоритмы. К тому же, думаю, кому-нибудь пригодится. Участники проекта тоже могут сделать буклет потом...
Наталья, я ещё вот что подумала: может нам с Леной Большаковой ещё опрос провести среди педагогов и учащихся об использовании мультимедиа на уроках? Данные представить диаграммами. А почему мы на "ты" не общаемся, не устраивает? (вот такая я прямолинейная)
Здравствуйте ,Наталья! Я обдумала , посмотрела-родились мысли:Вся часть , посвящённая этому разделу по сопровождению проектной деятельности(учащихся-?). Я вышла на три части этого блока по собственному опыту и опыту коллег: 1) методические рекомендации для учителя. 2)алгоритм реализации проектной деятельности ( из собственного опыта) 3)примерная тематика проектов учащихся( это у нас учителя)-по предметам и по возрастным ступеням из опыта. Каково Ваше мнение?
Здравствуйте,Наталья!Нашла материал по своей теме.Отсылать боюсь-вдруг не туда придут.Может лучше бы было отсылать вам на электронный адрес?Вы вставили бы в нужное место.Как думаете?
Уважаемая Алевтина, Ваша идея хорошая. Мы делаем проект для учителей, поэтому берем: 1. Методические рекомендации по созданию мультимедийного урока или планированию IT-насыщенной образовательной среды. 2. Алгоритм реализации проектной деятельности, но для участника-учителя. 3. Примерная тематика проектов, но учительских (например, модель эффективного мультимедийного урока и др.). Все материалы можно оформить в MS Word (лучше сохранить в формате 2003). Алгоритм размещения в проекте: 1. Перейти на страницу проекта. 2. Представиться системе. 3. Слева в инструментах выбрать "Загрузить файл" 4. Через "Обзор" найти нужный файл (имена должны соответствовать содержанию" и загрузить. 5. Скопировать имя файла и для начала, можно вставить в рабочий текстовый документ. 6. Повторить процедуру загрузки с копированием имени загруженного файла для всех документов. 7. Снова перейти на страницу проекта. 8. В разделе "Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности" справа нажимаем "Править". 9. Добавляем записи по следующему образцу: [[Медиа:Скопированное имя файла|Название документа]] Если не будет получаться, обязательно помогу!
Наталья, добрый вечер! Спасибо за подробный алгоритм публикации буклета (это для того, чтобы потом лишних вопросов не задавали?)
ОтветитьУдалитьУ Вас в блоге время не московское установлено? А то получается я отправляю комментарии со смещением в 11 часов...
Надежда, доброй ночи!!! Спасибо за подсказку! Я даже не обратила на это внимание :) Уже исправилась!
ОтветитьУдалитьА насчет алгоритма - это привычка. Я с 2004 года веду всевозможные курсы для педагогов в области ИКТ. Привыкла ко всему делать алгоритмы. К тому же, думаю, кому-нибудь пригодится. Участники проекта тоже могут сделать буклет потом...
Наталья, я ещё вот что подумала: может нам с Леной Большаковой ещё опрос провести среди педагогов и учащихся об использовании мультимедиа на уроках? Данные представить диаграммами.
ОтветитьУдалитьА почему мы на "ты" не общаемся, не устраивает? (вот такая я прямолинейная)
Идея хорошая! Я об опросе. Насчет общения, можно и на ты. Я не хотела обидеть. Просто мы давно не общались... :)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте ,Наталья! Я обдумала , посмотрела-родились мысли:Вся часть , посвящённая этому разделу по сопровождению проектной деятельности(учащихся-?). Я вышла на три части этого блока по собственному опыту и опыту коллег:
ОтветитьУдалить1) методические рекомендации для учителя.
2)алгоритм реализации проектной деятельности
( из собственного опыта)
3)примерная тематика проектов учащихся( это у нас учителя)-по предметам и по возрастным ступеням из опыта.
Каково Ваше мнение?
Здравствуйте,Наталья!Нашла материал по своей теме.Отсылать боюсь-вдруг не туда придут.Может лучше бы было отсылать вам на электронный адрес?Вы вставили бы в нужное место.Как думаете?
ОтветитьУдалитьУважаемая Алевтина, Ваша идея хорошая. Мы делаем проект для учителей, поэтому берем:
ОтветитьУдалить1. Методические рекомендации по созданию мультимедийного урока или планированию IT-насыщенной образовательной среды.
2. Алгоритм реализации проектной деятельности, но для участника-учителя.
3. Примерная тематика проектов, но учительских (например, модель эффективного мультимедийного урока и др.).
Все материалы можно оформить в MS Word (лучше сохранить в формате 2003).
Алгоритм размещения в проекте:
1. Перейти на страницу проекта.
2. Представиться системе.
3. Слева в инструментах выбрать "Загрузить файл"
4. Через "Обзор" найти нужный файл (имена должны соответствовать содержанию" и загрузить.
5. Скопировать имя файла и для начала, можно вставить в рабочий текстовый документ.
6. Повторить процедуру загрузки с копированием имени загруженного файла для всех документов.
7. Снова перейти на страницу проекта.
8. В разделе "Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности" справа нажимаем "Править".
9. Добавляем записи по следующему образцу:
[[Медиа:Скопированное имя файла|Название документа]]
Если не будет получаться, обязательно помогу!